Уважаемые пользователи ПК «Одно окно»!
Для организации эффективной работы пользователей во второй очереди ПК «Одно окно» была проведена миграция данных из первой очереди ПК «Одно окно» во вторую очередь ПК «Одно окно».
Сроки: с 26 по 31 октября 2017 г.
Для кого? 1 этап миграции проходил для пользователей первой очереди ПК «Одно окно», направивших до 15 октября 2017 г. заявку на подключение и предоставление доступа ко второй очереди ПК «Одно окно» (услуги ПК «Одно окно») в адрес НЦЭУ.
Сроки: с 02 по 06 апреля 2018 г.
Для кого? 2 этап миграции проходил для:
- пользователей первой очереди ПК «Одно окно», не успевших подать заявку на услуги ПК «Одно окно» до 15 октября 2017 г.;
- пользователей первой очереди ПК «Одно окно», уже подключившихся ко второй очереди, в отношении заявок, созданных ими в первой очереди с 26 октября и завершённых ко дню начала второго этапа миграции;
- пользователей второй очереди ПК «Одно окно», которые приступили к работе в программном комплексе в период с 1 ноября по 28 декабря 2017 года и в структуре их организации имелись подразделения, которые выполняют функции оператора ПК «Одно окно». В период миграции было проведено разделение корневой организации на её структурные подразделения, указанные в заявке на подключение услуг ПК «Одно окно». После проведения миграции фактическими пользователями ПК «Одно окно» стали именно структурные подразделения, а не организация, которая заключила договор с НЦЭУ. Выполнение данных работ было необходимо для правильного нахождения организации (отдела, структурного подразделения) при направлении запроса в ПК «Одно окно».
Обращаем внимание:
- В случае, если в заявке наименование структурного подразделения указано не было, пользователи остались в корневой организации, которая заключила договор с НЦЭУ на услуги ПК «Одно окно».
- Миграция проводилась:
только для завершённых (закрытых) заявок в первой очереди ПК «Одно окно»;
для всех заявок (закрытых, в процессе обработки, созданных) во второй очереди ПК «Одно окно» (в отношении организаций, подключенных ко второй очереди ПК «Одно окно» в период с
1 ноября по 28 декабря 2017 года). - В случае, если в первой очереди ПК «Одно окно» остались незавершённые (незакрытые) заявки, они не были перенесены во вторую очередь.
- Запросы перенесены не были (технически не представлялось возможным), т.е. ответы на запросы, которые были направлены и не закрыты, получены не будут.
По результатам всех этапов проведённой миграции:
Всего из первой очереди ПК «Одно окно» во вторую было перенесено 1 938 041 заявок по 1 161 организации (сведения, которые были сохранены в базе данных). Из них:
- история ранее созданных заявок перенесена для 488 организаций (1 120 315 заявок назначены пользователям и перенесены в структурные подразделения / отделы, где данные заявки были созданы);
- история по оставшимся 673 организациям не перенесена (817 726 заявок не назначены пользователям и не перенесены в структурные подразделения / отделы, где данные заявки были созданы; возможные причины: организация не работала в первой очереди ПК «Одно окно», не подключилась ко второй очереди ПК «Одно окно»; организация прекратила своё существование; др.).
На сегодняшний день пользователями второй очереди ПК «Одно окно» являются более 500 организаций, что составляет порядка 1 070 человек.