Как получить услуги электронного документооборота

Как получить услуги электронного документооборота?

1

Организовать доступ к электронным услугам НЦЭУ

Для организации доступа к электронным услугам НЦЭУ пользователь формирует заявку на организацию канала связи на основании электронной формы.
НЦЭУ обрабатывает и перенаправляет заявку в предприятие связи, которое осуществляет создание и обслуживание VPN канала на возмездной основе по отдельно заключаемому договору. После подписания договора между клиентом и провайдером о предоставлении канала связи все вопросы по обслуживанию канала клиент решает непосредственно с провайдером связи.

2

Приобрести средства электронной цифровой подписи

Для работы в системе электронного документооборота пользователь приобретает средства электронной цифровой подписи в республиканском удостоверяющем центре ГосСУОК.

Согласно п. 2.5. Порядка оказания услуг электронного документооборота, средства электронной цифровой подписи следует приобретать лицам, уполномоченным на подписание исходящей корреспонденции в организации

3

Направить заявку на получение электронных услуг

После организации доступа к сети передачи данных Национального центра электронных услуг посредством подключения выделенного канала связи с определенными скоростными характеристиками, приобретения средств электронной цифровой подписи пользователь направляет заявку установленного образца в НЦЭУ:

на базе «Web СМДО»;

на базе «SMBusiness» конфигураций «Смарт+», «SMBusiness Экспресс», при подключении свыше 25 АРМ;

на базе «SMBusiness» конфигурации «Light»;

на базе «SMBusiness» конфигурации «Талака+».