Как подключиться к СМДО

Условия для получения услуги СМДО

 

наличие ведомственной системы электронного документооборота

наличие канала связи с НЦЭУ

наличие средств электронной цифровой подписи

 

Как получить услуги СМДО

1

Иметь (приобрести в случае отсутствия) ведомственную систему электронного документооборота

Пользователь получает услугу электронного документооборота в НЦЭУ или приобретает ведомственную систему электронного документооборота из перечня систем, интегрированных с СМДО. В случае получения услуги электронного документооборота в НЦЭУ в пакет услуги входит интеграция с СМДО, выполнение остальных пунктов настоящего алгоритма не требуется.

2

Организовать доступ к электронным услугам НЦЭУ

Для организации доступа к электронным услугам НЦЭУ пользователь формирует заявку на организацию канала связи на основании электронной формы.
НЦЭУ обрабатывает и перенаправляет заявку в предприятие связи, которое осуществляет создание и обслуживание VPN канала на возмездной основе по отдельно заключаемому договору. После подписания договора между клиентом и провайдером о предоставлении канала связи все вопросы по обслуживанию канала клиент решает непосредственно с провайдером связи.

3

Приобрести средства электронной цифровой подписи

Для работы в системе электронного документооборота пользователь приобретает средства электронной цифровой подписи в республиканском удостоверяющем центре ГосСУОК.

Согласно п. 2.5. Порядка оказания услуг электронного документооборота, средства электронной цифровой подписи следует приобретать лицам, уполномоченным на подписание исходящей корреспонденции в организации

4

Направить заявку на получение электронных услуг

После организации доступа к сети передачи данных Национального центра электронных услуг посредством подключения выделенного канала связи с определенными скоростными характеристиками, приобретения средств электронной цифровой подписи пользователь заполняет и высылает в адрес НЦЭУ заявку установленного образца в бумажном или электронном виде: