Новые электронные услуги

С 6 мая Национальный центр электронных услуг приступил к оказанию новых услуг системы защищенной электронной почты для государственных органов и организаций.

Система защищенной электронной почты для государственных органов и организаций «Паштар» предназначена для обмена открытой информацией между государственными органами и организациями Республики Беларусь, за исключением официальных документов. Документы, подлежащие регистрации (входящие, исходящие и внутренние документы), отправке посредством системы «Паштар» также не подлежат. Для получения услуг необходимо:

1

Организовать доступ к электронным услугам НЦЭУ

Для организации доступа к электронным услугам НЦЭУ Потребитель обеспечивает наличие глобальной компьютерной сети Интернет либо формирует заявку на организацию/расформирование канала связи на основании электронной формы. НЦЭУ обрабатывает и перенаправляет заявку в предприятие связи, которое осуществляет создание и обслуживание VPN канала. После подписания договора между Потребителем и провайдером о предоставлении канала связи все вопросы по обслуживанию канала Потребитель решает непосредственно с провайдером связи.

2

Направить заявку на получение электронных услуг

После выполнения условий п.1 Потребитель направляет заявку установленного образца в НЦЭУ.

3

Реквизиты доступа к системе «Паштар» передаются Оператором ответственному техническому работнику Потребителя на электронный адрес, указанный в заявке. Настройку почтового(-ых) ящика(-ов) электронной почты Потребитель осуществляет собственными силами.


Документы:

Тарифы на оказание услуг системы «Паштар»

Порядок оказания услуг системы «Паштар» (.pdf)

Регламент информационного взаимодействия пользователей системы «Паштар» (.pdf)

Заявка на оказание услуг системы «Паштар» (.doc)

Консультации по тел. +375 17 229 30 00