Как получить и использовать дополнительный атрибутный сертификат для работы с системами ФСЗН

Уважаемые Подписчики!
Обращаем ваше внимание, что в соответствии с Прейскурантом тарифов на электронные услуги РУЦ, действующим с 04.08.2018, услуга «Издание дополнительного атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН в дополнение к ранее изданному сертификату юридического лица» оказывается Подписчикам на возмездной основе.

 

Для обмена с Фондом социальной защиты населения (далее — ФСЗН) электронными документами плательщику необходимо:

1

Иметь действующий сертификат открытого ключа ГосСУОК. Атрибутный сертификат к нему для работы с системами ФСЗН можно получить посредством заявки:

 

2

В случае отсутствия получить действующий сертификат открытого ключа, выданный в Республиканском удостоверяющем центре, либо в региональных регистрационных центрах, а также специальный атрибут для доступа к системам ФСЗН, который выдается в дополнение к основному сертификату ГосСУОК.

Атрибут вместе с инструкцией по его установке можно получить:

Важно! Для получения дополнительного атрибута вместе с комплектом документов на получение сертификата ГосСУОК необходимо представить копию извещения о постановке на учет, подтверждающую учетный номер плательщика в органе ФСЗН, заверенную в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Сведения выдаются органами ФСЗН в виде письма на бланке с текстом следующего содержания: «Настоящим сообщаем, что организации (индивидуальному предпринимателю) (с указанием полного наименования и УНП) присвоен учетный номер плательщика в органе Фонда (УНПФ ХХХХХХХХХ)».);

3

Установить новое клиентское программное обеспечение «Программный комплекс Автоматизированное рабочее место плательщика ИОК КАИС Фонда» версии 4.0.2.