Как получить и использовать дополнительный атрибутный сертификат для работы с системами ФСЗН

С 1 октября 2018 года услугу «Издание дополнительного атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН в дополнение к ранее изданному сертификату юридического лица» можно получить в регистрационных центрах (РЦ).

 

Для обмена с Фондом социальной защиты населения (далее — ФСЗН) электронными документами плательщику необходимо:

1

Иметь действующий сертификат открытого ключа ГосСУОК юридического лица.
В случае отсутствия получить в Республиканском удостоверяющем центре, либо в региональных регистрационных центрах сертификат открытого ключа ГосСУОК с изданием дополнительного атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН.

2

Получить дополнительный атрибутный сертификат для работы с системами ФСЗН в дополнение к действующему сертификату юридического лица:

Важно! Для получения дополнительного атрибута вместе с комплектом документов на получение сертификата ГосСУОК необходимо представить копию извещения о постановке на учет, подтверждающую учетный номер плательщика в органе ФСЗН, заверенную в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Сведения выдаются органами ФСЗН в виде письма на бланке с текстом следующего содержания: «Настоящим сообщаем, что организации (индивидуальному предпринимателю) (с указанием полного наименования и УНП) присвоен учетный номер плательщика в органе Фонда (УНПФ ХХХХХХХХХ)».);

3

Установить актуальное клиентское программное обеспечение «Программный комплекс Автоматизированное рабочее место плательщика ИОК КАИС Фонда».

  Утерян АС ФСЗН? Получить копию!