Электронная подпись

Порядок получения средств электронной цифровой подписи

 

для юридических лиц

при первичной регистрации;

при продлении регистрации;

при перерегистрации.


Заявление на отзыв (приостановку действия) сертификата

для физических лиц

при первичной регистрации;

при продлении регистрации.

 


Заявление на отзыв (приостановку действия) сертификата

 

 

Адреса регистрационных центров

 

 

 

Общий алгоритм действий пользователей 

1

Ознакомиться с документами и материалами:

Публичные договоры;

Регламент деятельности РУЦ (.pdf);

Политика применения сертификатов РУЦ ГосСУОК (.pdf);

Политика применения сертификатов юридических лиц РУЦ ГосСУОК (.pdf);

Носитель ключевой информации.

2

В Прейскуранте тарифов на электронные услуги выбрать необходимую услугу, оплатить по счет-фактуре;

3

Сформировать пакет документов:

для юридических лиц в зависимости от должности лица, получаемого ЭЦП;

для физических лиц.

4

С подготовленным пакетом документов и оплаченным платежным поручением получить сертификат открытого ключа в удостоверяющем либо регистрационных центрах;

5

При оказании услуги Подписчик получает акт оказанных услуг, счет-фактуру и диск с СОК и ПО «Комплект абонента Авест».