Первичная регистрация

Порядок регистрации Подписчика

  1. Подписчиком должен быть изучен Регламент и Политика применения сертификатов, приняты все их требования и положения.
    Регистрация Подписчика в Удостоверяющем центре проводится в строгом соответствии с Регламентом.
  2. В соответствии с действующим на момент оказания услуги Прейскурантом тарифов на электронные услуги, оказываемые республиканским унитарным предприятием «Национальный центр электронных услуг», Подписчик оплачивает на основании одного из следующих счетов-фактур:

В случае оплаты услуги Удостоверяющего центра иной организацией или индивидуальным предпринимателем за Подписчика — в регистрационный центр необходимо представить документ, подтверждающий основание оплаты (договор перевода долга, договор уступки требования, договор займа, иной документ, подтверждающий взаимоотношение сторон), в платежном поручении также необходимо указать УНП третьего лица.

  1. В процессе регистрации Удостоверяющим центром выпускается и передается Подписчику сертификат открытого ключа проверки электронной цифровой подписи (сертификат). Для получения сертификата в регистрационный центр  лично  прибывает лицо, которое планирует использовать электронную цифровую подпись, – руководитель юридического лица или доверенное должностное лицо.

Перечень документов при получении сертификата:

для физического лица.

Работы, проводимые в регистрационном центре

  • проверка представленных Подписчиком документов на предмет подлинности (в отношении паспорта), корректности заполнения (в отношении перечня сведений о Подписчике и оплаты услуг Удостоверяющего центра (в отношении платежного поручения);
  • идентификация Подписчика согласно представленным паспортным данным;
  • внесение работником регистрационного центра в соответствующие реестры Удостоверяющего центра информации о Подписчике (согласно представленному перечню сведений о Подписчике – Приложению к Договору);
  • подписание Сторонами Договора;
  • передача Потребителю специального носителя ключевой информации, на котором Подписчиком, либо, с его согласия – работником регистрационного центра, — генерируется личный ключ электронной цифровой подписи;
  • выпуск Удостоверяющим центром сертификата открытого ключа, соответствующего сгенерированному личному ключу электронной цифровой подписи Подписчика;
  • выпуск работником регистрационного центра карточки открытого ключа Подписчика;
  • передача Подписчику компакт-диска с программным обеспечением, необходимым для работы в инфраструктуре открытых ключей (программное обеспечение криптографической защиты информации, а также файл, содержащий сертификат открытого ключа Подписчика, сертификат открытого ключа Удостоверяющего центра, список отозванных сертификатов Удостоверяющего центра);
  • подписание обеими Сторонами Акта оказанных услуг, оригинала счета-фактуры.

________________________________________
* В качестве носителя ключевой информации Удостоверяющий центр рекомендует к применению ключ USB AvToken или AvPass, производимый частным торгово-производственным унитарным предприятием «Авест-Системс».
Если у Подписчика имеется свой носитель ключевой информации, Подписчик может использовать указанный носитель для регистрации в Удостоверяющем центре, предоставив соответствующий паспорт носителя.
В случае использования собственного носителя Подписчик оплачивает по счету-фактуре оказание услуги регистрации Подписчика без выдачи носителя ключевой информации.
** В случае оплаты услуги Удостоверяющего центра иной организацией или индивидуальным предпринимателем за Подписчика — в регистрационный центр необходимо представить документ, подтверждающий основание оплаты (договор перевода долга, договор исполнения обязательства третьим лицом, договор займа, иной документ подтверждающий взаимоотношение сторон), в платежном поручении также необходимо указать УНП третьего лица.