Перерегистрация (обновление данных сертификата) потребителя

Обновление данных сертификата Подписчика Удостоверяющим центром проводится только в период действия сертификата открытого ключа Подписчика. 

Услуга обновления данных сертификата проводится на базе того регистрационного центра, где был выпущен сертификат ЭЦП.

Причины, по которым может понадобиться обновление данных сертификата:

выход из строя носителя ключевой информации Подписчика;

при изменении данных, влияющих на содержание сертификата открытого ключа Подписчика — данные указаны в Перечне сведений о Подписчике;

утрата Подписчиком пароля доступа к контейнеру личного ключа на носителе ключевой информации;

утрата (порча) Подписчиком личного ключа;

компрометация личного ключа Подписчика;

компрометация личного ключа Удостоверяющего центра;

личное желание Подписчика.

Порядок обновления данных сертификата Подписчика

При получении услуги обновления данных сертификата Подписчика без выдачи носителя ключевой информации необходимо иметь при себе носитель ключевой информации (средство электронной цифровой подписи).

1. Подписчиком должны быть изучены Регламент и Политика применения сертификатов, приняты все их требования и положения.

Обновление данных сертификата Подписчика в Удостоверяющем центре проводится в строгом соответствии с Регламентом.

2. В соответствии с действующим на момент оказания услуги Прейскурантом тарифов на электронные услуги, оказываемые республиканским унитарным предприятием «Национальный центр электронных услуг», Подписчик оплачивает услуги на основании счета-фактуры.

В случае оплаты услуги Удостоверяющего центра иной организацией или индивидуальным предпринимателем за Подписчика — в регистрационный центр необходимо представить документ, подтверждающий основание оплаты (договор перевода долга, договор уступки требования, договор займа, иной документ, подтверждающий взаимоотношение сторон), в платежном поручении также необходимо указать УНП третьего лица.

  1. В процессе обновления данных сертификата Подписчика Удостоверяющим центром выпускается и передается Подписчику сертификат открытого ключа проверки электронной цифровой подписи (сертификат). Для получения сертификата в регистрационный центр лично прибывает лицо, которое планирует использовать электронную цифровую подпись, – руководитель юридического лица или доверенное должностное лицо.

Перечень документов при проведении обновления данных сертификата:

для руководителя организации;

для руководителя обособленного подразделения юридического лица (филиала);

для уполномоченного представителя юридического лица;

для уполномоченного представителя обособленного подразделения юридического лица (филиала);

для индивидуального предпринимателя, нотариуса, адвоката;

для доверенного лица индивидуального предпринимателя.

Работы, проводимые в регистрационном центре:

проверка представленных Подписчиком документов на предмет подлинности (в отношении паспорта), корректности заполнения (в отношении перечня сведений о Подписчике и оплаты услуг Удостоверяющего центра (в отношении платежного поручения);

отзыв старого сертификата открытого ключа Абонента;

идентификация Подписчика согласно представленным паспортным данным;

корректировка работником регистрационного центра в соответствующих реестрах Удостоверяющего центра информации о Подписчике (согласно представленному перечню сведений о Подписчике – Приложению к Договору);

подписание Сторонами Дополнительного соглашения;

генерируется личный ключ электронной цифровой подписи;

выпуск Удостоверяющим центром сертификата открытого ключа, соответствующего сгенерированному личному ключу электронной цифровой подписи Подписчика;

выпуск работником регистрационного центра карточки открытого ключа Подписчика;

передача Подписчику компакт-диска с программным обеспечением, необходимым для работы в инфраструктуре открытых ключей (программное обеспечение криптографической защиты информации, а также файл, содержащий сертификат открытого ключа Подписчика, сертификат открытого ключа Удостоверяющего центра, список отозванных сертификатов Удостоверяющего центра);

подписание обеими Сторонами Акта оказанных услуг, оригинала счета-фактуры.