Услуга предназначена для подписчиков, у которых истекает срок действия сертификатов,
выданных с 1 июля 2014 года
Продление регистрации включает в себя изготовление и выпуск нового СОК Подписчика. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, которые являлись Подписчиками РУЦ, и дата прекращения срока действия их СОК не превышает 3 (трех) месяцев, имеют право получить услугу продления регистрации. При продлении регистрации возможно внести любые изменения в содержание СОК, кроме УНП. Срок действия нового СОК начинается с даты, следующей за датой окончания предыдущего СОК.
При получении услуги продления регистрации без выдачи носителя ключевой информации НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ носитель ключевой информации (средство электронной цифровой подписи).
Порядок получения услуги
- Подписчиком должны быть изучены Регламент и Политика применения сертификатов, приняты все их требования и положения.
Продление регистрации Подписчика в Удостоверяющем центре проводится в строгом соответствии с Регламентом. - В соответствии с действующим на момент оказания услуги Прейскурантом тарифов на электронные услуги, оказываемые республиканским унитарным предприятием «Национальный центр электронных услуг», Подписчик оплачивает услуги на основании счета-фактуры.
В случае оплаты услуги Удостоверяющего центра иной организацией или индивидуальным предпринимателем за Подписчика — в регистрационный центр необходимо представить документ, подтверждающий основание оплаты (договор перевода долга, договор уступки требования, договор займа, иной документ подтверждающий взаимоотношение сторон), в платежном поручении также необходимо указать УНП третьего лица.
- В процессе продления регистрации Удостоверяющим центром выпускается и передается Подписчику сертификат открытого ключа проверки электронной цифровой подписи (сертификат). Для получения сертификата в регистрационный центр лично прибывает лицо, которое планирует использовать электронную цифровую подпись, – руководитель юридического лица или доверенное должностное лицо.
Срок действия нового сертификата открытого ключа составляет два года с даты окончания срока действия предыдущего сертификата открытого ключа.
Перечень документов при продлении срока действия сертификата:
для руководителя обособленного подразделения юридического лица (филиала);
для уполномоченного представителя юридического лица;
для уполномоченного представителя обособленного подразделения юридического лица (филиала);
для индивидуального предпринимателя, нотариуса, адвоката;
для доверенного лица индивидуального предпринимателя.
Работы, проводимые в регистрационном центре:
проверка представленных Подписчиком документов на предмет подлинности (в отношении паспорта), корректности заполнения (в отношении перечня сведений о Подписчике и оплаты услуг Удостоверяющего центра (в отношении платежного поручения);
идентификация Подписчика согласно представленным паспортным данным;
корректировка работником регистрационного центра в соответствующих реестрах Удостоверяющего центра информации о Подписчике (согласно представленному перечню сведений о Подписчике – Приложению к Договору);
подписание Сторонами Договора;
генерируется личный ключ электронной цифровой подписи;
выпуск Удостоверяющим центром сертификата открытого ключа, соответствующего сгенерированному личному ключу электронной цифровой подписи Подписчика;
выпуск работником регистрационного центра карточки открытого ключа Подписчика;
передача Подписчику компакт-диска с программным обеспечением, необходимым для работы в инфраструктуре открытых ключей (программное обеспечение криптографической защиты информации, а также файл, содержащий сертификат открытого ключа Подписчика, сертификат открытого ключа Удостоверяющего центра, список отозванных сертификатов Удостоверяющего центра);
подписание обеими Сторонами Акта оказанных услуг, оригинала счета-фактуры.