Продление регистрации

Услуга предназначена для подписчиков, у которых истекает срок действия сертификатов,
выданных с 1 июля 2014 года

Сертификаты открытого ключа, полученные в РУП «ИИЦ» до 01.09.2016 года, продлению не подлежат. Необходимо получать услугу первичной регистрации с выдачей (без выдачи) НКИ

 

Продление регистрации включает в себя изготовление и выпуск нового СОК Подписчика. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, которые являлись Подписчиками РУЦ, и дата прекращения срока действия их СОК не превышает 3 (трех) месяцев, имеют право получить услугу продления регистрации. При продлении регистрации возможно внести любые изменения в содержание СОК, кроме УНП.

При получении услуги продления регистрации без выдачи носителя ключевой информации НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ носитель ключевой информации (средство электронной цифровой подписи).

Порядок получения услуги

  1. Подписчиком должны быть изучены Регламент и Политика применения сертификатов, приняты все их требования и положения.
    Продление регистрации Подписчика в Удостоверяющем центре проводится в строгом соответствии с Регламентом.
  2. В соответствии с действующим на момент оказания услуги Прейскурантом тарифов на электронные услуги, оказываемые республиканским унитарным предприятием «Национальный центр электронных услуг», Подписчик оплачивает на основании одного из следующих счетов-фактур:

В случае оплаты услуги Удостоверяющего центра иной организацией или индивидуальным предпринимателем за Подписчика — в регистрационный центр необходимо представить документ, подтверждающий основание оплаты (договор перевода долга, договор уступки требования, договор займа, иной документ подтверждающий взаимоотношение сторон), в платежном поручении также необходимо указать УНП третьего лица.

  1. В процессе продления регистрации Удостоверяющим центром выпускается и передается Подписчику сертификат открытого ключа проверки электронной цифровой подписи (сертификат). Для получения сертификата в регистрационный центр лично прибывает лицо, которое планирует использовать электронную цифровую подпись, – руководитель юридического лица или доверенное должностное лицо.

Срок действия нового сертификата открытого ключа составляет два года с даты окончания срока действия предыдущего сертификата открытого ключа.

Перечень документов при продлении срока действия сертификата:

для руководителя организации;

для руководителя обособленного подразделения юридического лица (филиала);

для уполномоченного представителя юридического лица;

для уполномоченного представителя обособленного подразделения юридического лица (филиала);

для индивидуального предпринимателя, нотариуса, адвоката;

для доверенного лица индивидуального предпринимателя.

Работы, проводимые в регистрационном центре:

  • проверка представленных Подписчиком документов на предмет подлинности (в отношении паспорта), корректности заполнения (в отношении перечня сведений о Подписчике и оплаты услуг Удостоверяющего центра (в отношении платежного поручения);
  • идентификация Подписчика согласно представленным паспортным данным;
  • корректировка работником регистрационного центра в соответствующих реестрах Удостоверяющего центра информации о Подписчике (согласно представленному перечню сведений о Подписчике – Приложению к Договору);
  • подписание Сторонами Договора;
  • генерируется личный ключ электронной цифровой подписи;
  • выпуск Удостоверяющим центром сертификата открытого ключа, соответствующего сгенерированному личному ключу электронной цифровой подписи Подписчика;
  • выпуск работником регистрационного центра карточки открытого ключа Подписчика;
  • передача Подписчику компакт-диска с программным обеспечением, необходимым для работы в инфраструктуре открытых ключей (программное обеспечение криптографической защиты информации, а также файл, содержащий сертификат открытого ключа Подписчика, сертификат открытого ключа Удостоверяющего центра, список отозванных сертификатов Удостоверяющего центра);
  • подписание обеими Сторонами Акта оказанных услуг, оригинала счета-фактуры.