Расширена линейка услуг на базе СЭД «SMBusiness»

Электронный документооборот на сегодняшний день такой же атрибут успешной хозяйственной деятельности предприятия, как счет в банке или юридический адрес. Быть вовлеченным в общереспубликанскую систему межведомственного электронного документооборота наряду с 12500+ белорусских организаций и предприятий становится хорошим тоном.

Системы электронного документооборота (СЭД) на белорусском рынке предлагают порядка 30 компаний-разработчиков – каждый волен выбрать оптимальную для своих бизнес-задач.

Национальный центр электронных услуг оказывает услуги электронного документооборота на базе нескольких СЭД. Наибольшей популярностью среди них заслуженно пользуется гибкая и удобная СЭД «SMBusiness».

НЦЭУ предлагает клиентам различные конфигурации СЭД «SMBusiness» в зависимости от бюджета, целевой аудитории, объемов деловой переписки и выполняемых НЦЭУ работ по установке и настройке.

С 22 апреля линейка услуг на базе СЭД «SMBusiness» дополнена двумя новыми конфигурациями «Express Soft» и «Смарт Soft».

Спецификации этих конфигураций идентичны существующим «SMBusiness Express» и «Смарт+» соответственно. Отличие лишь в том, что в новых конфигурациях выезд к заказчику для подготовки пользователей к работе с СЭД заменен на дистанционное консультирование, в связи с чем существенно снижается цена на услуги.