Услуги системы Паштар

Система защищенной электронной почты для государственных органов и организаций «Паштар» (далее — система «Паштар») предназначена для обмена открытой информацией между государственными органами и организациями Республики Беларусь, за исключением официальных документов. Документы, подлежащие регистрации (входящие, исходящие и внутренние документы), отправке посредством системы «Паштар» также не подлежат.

  Узнать стоимость услуг

 

Внимание! Услуги СЗЭП «Mailgov» выводятся из эксплуатации 29.12.2017.
Планомерный перевод потребителей услуги СЗЭП «Mailgov» на услугу системы «Паштар» проходит до 29.12.2017

 

В течение переходного периода (до 29.12.2017) будет обеспечена возможность получения и отправки сообщений между потребителями услуг системы «Mailgov» и участниками (пользователями) процесса информационного взаимодействия системы «Паштар».

Файл актуальных адресов абонентов услуги Mailgov размещен на официальном сайте Mailgov http://mailgov.by/?id=38.

Файл актуальных адресов абонентов услуги системы «Паштар» размещен на официальном сайте https://mail.gov.by/.

 

В целях проведения мероприятий по выводу системы «Mailgov» из эксплуатации НЦЭУ прекращено оказание услуг по подключению новых потребителей к системе «Mailgov» c 12.06.2017

 

Просим учитывать срок вывода почтовых ящиков системы «Mailgov» из эксплуатации в случае их использования в иных системах (сервисах), эксплуатируемых организацией самостоятельно.

 

Как получить услуги системы «Паштар»

1

Организовать доступ к электронным услугам НЦЭУ

Для организации доступа к электронным услугам НЦЭУ Потребитель обеспечивает наличие глобальной компьютерной сети Интернет либо формирует заявку на организацию/расформирование канала связи на основании электронной формы. НЦЭУ обрабатывает и перенаправляет заявку в предприятие связи, которое осуществляет создание и обслуживание VPN канала на возмездной основе по отдельно заключаемому договору. После подписания договора между Потребителем и провайдером о предоставлении канала связи все вопросы по обслуживанию канала Потребитель решает непосредственно с провайдером связи.

2

Направить заявку на получение электронных услуг

После выполнения условий п.1 Потребитель направляет заявку установленного образца в НЦЭУ.

3

Реквизиты доступа к системе «Паштар» передаются Оператором ответственному техническому работнику Потребителя на электронный адрес, указанный в заявке. Настройку почтового(-ых) ящика(-ов) электронной почты Потребитель осуществляет собственными силами.

 

Документы

 

Тарифы на оказание услуг системы «Паштар» (.xls)

Порядок оказания услуг системы «Паштар» (.pdf)

Изменения в Порядок оказания услуг системы «Паштар» от 14.09.2017 (.pdf)

Регламент информационного взаимодействия пользователей системы «Паштар» (.pdf)

Заявка на оказание услуг системы «Паштар» (.doc)