fbpx
Национальный центр электронных услуг

Для проведения госзакупок

Приобретение услуг РУЦ ГосСУОК

Приобретение услуг республиканского удостоверяющего центра Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь (РУЦ ГосСУОК), оказываемых государственным предприятием «НЦЭУ», полностью или частично за счет бюджетных средств и (или) средств государственных внебюджетных фондов получателями таких средств осуществляется с применением процедуры закупки из одного источника в соответствии с пунктом 4 приложения к Закону Республики Беларусь от 13.07.2012 № 419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» (далее — Закон № 419-З).

С учетом изменений, внесенных в Закон № 419-З и вступивших в силу с 04.02.2024, требования, установленные пунктом 2 статьи 16 Закона № 419-З, не предъявляются к участникам при осуществлении государственных закупок в соответствии с пунктами 1, 4, 11, 12 приложения к Закону № 419-З.

Таким образом, представление заявления государственным предприятием «НЦЭУ» о соответствии требованиям, установленным пунктом 2 статьи 16 Закона № 419-З, не требуется при осуществлении государственных закупок услуг РУЦ ГосСУОК.

Изучение конъюнктуры рынка при проведении процедуры закупки услуг РУЦ ГосСУОК из одного источника возможно путем получения информации о стоимости услуг РУЦ ГосСУОК на официальном сайте НЦЭУ. Запрос о предоставлении сведений в данном случае направлять в НЦЭУ не требуется (на основании абз. 4 ч. 1, ч. 2 подп. 1.1 п. 1 постановления Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 12.04.2019 № 30 «О проведении процедуры закупки из одного источника»).

Информация о ГосСУОК

Государственная система управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь (ГосСУОК) строится как иерархическая инфраструктура открытых ключей и состоит из корневого удостоверяющего центра (КУЦ), подчиненного ему республиканского удостоверяющего центра (РУЦ) и регистрационных центров (ст. 29 Закона Республики Беларусь от 28.12.2009 № 113-З «Об электронном документе и электронной цифровой подписи»).

Одной из основных функций ГосСУОК является издание, распространение и хранение сертификатов открытых ключей, атрибутных сертификатов, списков отозванных сертификатов открытых ключей и списков отозванных атрибутных сертификатов.

В соответствии с Положением о ГосСУОК, утвержденным приказом Оперативно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь от 10.12.2015 № 118, управление сертификатами физических лиц и организаций, в том числе государственных органов и других государственных организаций, осуществляет РУЦ.

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 08.11.2011 № 515 «О некоторых вопросах развития информационного общества в Республике Беларусь» функции оператора КУЦ и РУЦ ГосСУОК осуществляет республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» (НЦЭУ).

РУЦ создан в структуре НЦЭУ в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 23.01.2014 № 46 «Об использовании государственными органами и иными государственными организациями телекоммуникационных технологий».

В соответствии с Положением о ГосСУОК НЦЭУ осуществляет реализацию функций РУЦ по управлению сертификатами на договорной основе.

Внимание! Во избежание некорректного отображения информации интернет-браузером рекомендуем перед просмотром (скачиванием) документов с сайта очистить кэш в настройках вашего интернет-браузера.

Свидетельство и Лицензия

Копия свидетельства о государственной регистрации (скачать)

Специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности по технической и (или) криптографической защите информации (просмотреть)

Архив заявлений участника

Заявления участника за 2022-2024 годы (по месяцам)

на 01.01.2024 (скачать) (для закупок, проводимых в феврале 2024)

на 01.12.2023 (скачать) (для закупок, проводимых в январе 2024)

на 01.11.2023 (скачать) (для закупок, проводимых в декабре 2023)

на 01.10.2023 (скачать) (для закупок, проводимых в ноябре 2023)

на 01.09.2023 (скачать) (для закупок, проводимых в октябре 2023)

на 01.08.2023 (скачать) (для закупок, проводимых в сентябре 2023)

на 01.07.2023 (скачать) (для закупок, проводимых в августе 2023)

на 01.06.2023 (скачать) (для закупок, проводимых в июле 2023)

на 01.05.2023 (скачать) (для закупок, проводимых в июне 2023)

на 01.04.2023 (скачать) (для закупок, проводимых в мае 2023)

на 01.03.2023 (скачать) (для закупок, проводимых в апреле 2023)

на 01.02.2023 (скачать) (для закупок, проводимых в марте 2023)

на 01.01.2023 (скачать) (для закупок, проводимых в феврале 2023)

на 01.12.2022 (скачать) (для закупок, проводимых в январе 2023)

на 01.11.2022 (скачать) (для закупок, проводимых в декабре 2022)

на 01.10.2022 по новой форме (скачать) (для закупок, проводимых с 16.11. по 30.11.2022 включительно)

на 01.10.2022 (скачать) (для закупок, проводимых с 01.11. по 15.11.2022 включительно)

на 01.09.2022 (скачать) (для закупок, проводимых в октябре 2022)

на 01.08.2022 (скачать) (для закупок, проводимых в сентябре 2022)

на 01.07.2022 (скачать) (для закупок, проводимых в августе 2022)

на 01.06.2022 (скачать) (для закупок, проводимых в июле 2022)

на 01.05.2022 (скачать) (для закупок, проводимых в июне 2022)

на 01.04.2022 (скачать) (для закупок, проводимых в мае 2022)

на 01.03.2022 (скачать) (для закупок, проводимых в апреле 2022)

на 01.02.2022 (скачать) (для закупок, проводимых в марте 2022)

на 01.01.2022 (скачать) (для закупок, проводимых в феврале 2022)