fbpx
Национальный центр электронных услуг

ПК «Одно окно»

Программный комплекс «Одно окно» (далее – ПК «Одно окно») используется при осуществлении административных процедур в электронной форме, автоматизации деятельности служб «одно окно» .

ПК «Одно окно» доступен для использования посредством личного электронного кабинета юридического лица на едином портале электронных услуг «Е-Паслуга» модернизированной общегосударственной автоматизированной информационной системы https://e-pasluga.by (далее – ЕПЭУ).

Как подключиться к ПК «Одно окно»

1

Выполнение подготовительных мероприятий

Для получения доступа к ПК «Одно окно» на ЕПЭУ от потребителей требуется выполнение ряда организационных мероприятий:

  • руководителю и сотрудникам организации, являющейся потребителем (далее соответственно – руководитель, сотрудники), авторизоваться в личном электронном кабинете физического лица на ЕПЭУ с использованием средств электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) или ID-карты;
  • руководителю активировать личный электронный кабинет юридического лица;
  • руководителю в личном электронном кабинете юридического лица в разделе «Организация» / «Сотрудники» добавить сотрудников, которым будет предоставлен доступ к ПК «Одно окно», из числа физических лиц, авторизованных в личном электронном кабинете физического лица на ЕПЭУ;
  • сотрудникам подтвердить запрос на добавление в организацию в разделе «Мои уведомления» в личном электронном кабинете физического лица;
  • руководителю в личном электронном кабинете юридического лица создать роль(и), включив в нее сотрудников.

Инструкции по доступу к личным электронным кабинетам ЕПЭУ размещены на сайте НЦЭУ по адресу: https://nces.by/service/services_oais/ в разделе «Документы и материалы» и на новой версии ЕПЭУ в разделе «Документация».

2

Заполнение электронной заявки

После выполнения вышеуказанных действий руководителю необходимо заполнить электронную заявку на услуги ПК «Одно окно» (далее – е-заявка).

Е-заявка размещена в разделе «Доступные услуги» в личном электронном кабинете юридического лица. При оформлении е-заявки следует:

  • указать общую информацию о потребителе;
  • выбрать административные процедуры (далее – АП), необходимые для осуществления посредством ПК «Одно окно» (все или определенные, используя поиск по названию или номеру АП);
  • добавить выбранные АП для созданной(ых) роли(ей), нажав на значок «+» возле названия роли. Состав АП в роли можно просмотреть, нажав на название роли;
  • завершить формирование е-заявки, подписать ее ЭЦП.

Сформированный файл .pdf е-заявки доступен для просмотра и скачивания, статус е-заявки доступен для отслеживания в разделе «Мои услуги» в личном электронном кабинете юридического лица.

Документы

ПК «Одно окно» версии 3.0

Порядок оказания услуг по подключению и доступу к программному комплексу «Одно окно»

Стоимость и оплата

Перечень административных процедур, осуществляемых посредством ПК «Одно окно» в отношении субъектов хозяйствования

Перечень административных процедур, осуществляемых посредством ПК «Одно окно» в отношении граждан

Электронная заявка (е-заявка)

Видеоинструкция по заполнению электронной заявки (e-pasluga.by)

Описание электронной заявки

Бизнес-процесс электронной заявки

Инструкции по работе в ПК «Одно окно» версии 3.0

1. Требования к рабочему месту оператора ПК «Одно окно» 

2. Назначение и описание основных функций ПК «Одно окно»

3. Создание заявки на осуществление административной процедуры

4. Заполнение документа, удостоверяющего личность заявителя

4.1 Создание заявки в отношении юридического лица

5. Выбор документов и запросов

6. Проверка заявки и ее сохранение 

7. Сохраненная заявка

8. Заполнение и редактирование поданных документов в заявке 

9. Заполнение и корректировка исходящих запросов

10. Старт заявки, отправка запросов различными способами

11. Дополнительные действия с заявкой и запросами 

12. Закрытие заявки, внесение итогов административной процедуры 

13. Обслуживание входящих запросов, взятие в обработку, подготовка ответа на запрос, отказ от обработки запроса 

14. Обслуживание заявок, поступивших на исполнение 

15. Регистрационные документы 

16. Создание заявления 

17. Изменение порядка создания заявления

18. Редактирование постфикса 

19. Передать на исполнение в структурное подразделение (роль организации)

20. Описание журнала «Заявления»

21. Инструкция по работе с журналом «Запросы»

22. Описание журнала «Запросы»

ПК «Одно окно» второй очереди

Регламент функционирования второй очереди ПК «Одно окно»

Инструкция по выдаче уникального идентификатора с использованием второй очереди программного комплекса «Одно окно»

Руководство пользователя

Руководство оператора

Настройки для работы в ПК «Одно окно»

Заявка на внесение изменений в состав пользователей ПК «Одно окно» второй очереди

Перечни административных процедур, прием заявлений по которым осуществляется через службу «одно окно»

  1. Перечень административных процедур, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно» городских (городов областного подчинения), районных исполнительных комитетов, администраций районов в городах (.pdf)
  2. Перечень административных процедур, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно» городских (городов районного подчинения) исполнительных комитетов (.pdf)
  3. Перечень административных процедур, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно» Минского городского исполнительного комитета (.pdf)