fbpx
НЦЭУ переводит оказание электронных услуг  на новую версию ЕПЭУ

НЦЭУ переводит оказание электронных услуг на новую версию ЕПЭУ

Национальный центр электронных услуг (далее – НЦЭУ) информирует, что с 15 ноября по 1 декабря 2022 года запланирован поэтапный переход на оказание электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы (далее – ОАИС) только на едином портале электронных услуг модернизированной общегосударственной автоматизированной информационной системы (далее – новая версия ЕПЭУ), расположенном в сети Интернет по адресу https://platform.gov.by/.

Перечень электронных услуг, оказываемых на новой версии ЕПЭУ, размещен на сайте НЦЭУ в разделе «Услуги / Услуги ОАИС / Документы и материалы» и на новой версии ЕПЭУ в разделе «Документация».

С 1 декабря 2022 года доступ к электронным услугам согласно перечню на текущей версии ЕПЭУ (https://portal.gov.by/) будет прекращен!

Для получения доступа к электронным услугам на новой версии ЕПЭУ предварительно необходимо настроить рабочее место пользователя, для чего выполнить следующие основные действия:

  1. установить и настроить соответствующее программное обеспечение (технические требования к рабочим местам пользователей электронных услуг ОАИС);
  2.  авторизоваться в личном электронном кабинете физического лица на новой версии ЕПЭУ с использованием средств электронной цифровой подписи республиканского удостоверяющего центра Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи или с использованием ID-карты (строгая аутентификация);
  3.  руководителю организации активировать личный электронный кабинет юридического лица;
  4.  руководителю организации в личном электронном кабинете юридического лица в разделе «Организации» / «Сотрудники» добавить сотрудников, которым будет предоставлен доступ к электронным услугам;
  5.  сотрудникам организации подтвердить запрос на добавление в организацию в разделе «Мои уведомления»;
  6.  руководителю организации в личном электронном кабинете юридического лица предоставить сотрудникам организации доступ к определенным электронным услугам, оказываемым по заключённому между организацией и НЦЭУ договору;
  7. электронные услуги будут доступны назначенным сотрудникам в личном электронном кабинете юридического лица после прохождения повторной строгой аутентификации.

Подробные инструкции по доступу к личным электронным кабинетам новой версии ЕПЭУ размещены на сайте НЦЭУ в разделе «Услуги / Услуги ОАИС / Документы и материалы» и на новой версии ЕПЭУ в разделе «Документация».

Также просим учитывать, что техническая поддержка оказывается только в Автоматизированной системе технической поддержки пользователей – https://support.nces.by/.

Обращаем внимание, что порядок оказания электронных услуг, предоставляемых по технологии «система-система» с использованием REST API веб-сервисов, не изменяется.