Вопрос-ответ

Электронный документооборот

Система межведомственного документооборота (СМДО)

Электронная цифровая подпись, атрибуты для работы с ФСЗН

Настройка сети

Единый портал электронных услуг

Административные процедуры

Виртуальный ЦОД

Услуги видеоконференции

Доверенная третья сторона (ДТС)

Конференц-зал

Информационная система «Паштар»

Удостоверяющий центр Mailgov

 

  Электронная цифровая подпись, атрибуты для работы с ФСЗН

1. Как продлить срок действия ключа электронной цифровой подписи?

2. Как получить сертификат для работы с системами ФСЗН?
3. В процессе установки ПО Авест текст отражается некорректно
4. Где взять счет-фактуру для оплаты ключа ЭЦП?
5. Что делать, если забыли пароль?
6. При получении ЭЦП мне не выдали договор
7. Диск с программным обеспечением не открывается

8. Как получить договор и счет-фактуру для оплаты через органы государственного казначейства?
9. Не обновляются списки отозванных сертификатов (СОС РУЦ). Т.е. «Срок действия СОС Республиканского удостоверяющего центра истек»
10. При запуске персонального менеджера сертификатов Авест появляется ошибка «криптопровайдер тип 423 не установлен или установлен неверно»

11. «Ошибка проверки сертификата» при отправке декларации в АРМ Плательщик

12. «Неизвестная ошибка библиотеки» при отправке декларации в АРМ Плательщик

13. AvPKIsetup2 не запускается, появляются ошибки

14. Ошибка при импорте личного сертификата: «На носителе отсутствуют ключи»
15. Ошибка после ввода пароля: «На указанном носителе нет контейнера с таким именем»
16. Как установить/переустановить криптопровайдер?
17. Как установить актуальные версии криптографического программного обеспечения ЗАО «АВЕСТ»?
18. К каким сертификатам нужно установить доверие, как это проверить?
19. Можно ли работать с носителем по сети?
20. Ошибка «Проверьте путь к Персональному менеджеру» при запуске АРМ Плательщик

 

 Система межведомственного документооборота (СМДО)

21. Можно ли подключить СМДО без ВСЭД?
22. Подписали договор на подключение к СМДО и отправили обратно. Когда будут акты выполненных работ?
23. Истек пароль для входа в систему ПК НСИ

 

 Электронный документооборот

24. Не запускается система SMBusiness, появляется ошибка: «Нет соединения с сервером. Обратитесь к системному администратору»
25. Не отображаются задачи в папке «Активные» или «В работе» (но в скобках указывается количество задач)
26. При подписи документа появляется ошибка Авест: «Истек срок действия сертификатов СОС»
27. Медленно осуществляется вход в СЭД «SMBusiness»
28. Медленная работа СЭД «SMBusiness»
29. При попытке регистрации документа, полученного по СМДО, возникает ошибка Авест
30. При входе в СЭД «SMBusiness» возникла ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей»
31. Установили СЭД, что дальше? (СЭД SMBusiness конфигурации Смарт/Экспресс)
32. Не можем зайти в Личный кабинет (только СЭД SMBusiness конфигурации Талака/Лайт)
33. Как установить СЭД (СЭД SMBusiness конфигурации Талака, Лайт)?
34. Как установить Смарт/Экспресс?

 

 Настройка сети

35. Каковы типичные схемы подключения через Белтелеком?

 

 Виртуальный ЦОД

36. Существуют ли какие-либо ограничения при выборе конфигурации Виртуального ЦОД?
37. Можно ли изменить конфигурацию Виртуального ЦОД, указанную в договоре?
38. На базе какого ЦОД оказывается услуга «Виртуальный ЦОД»?
39. Как обеспечивается доступ к Виртуальному ЦОД?
40. Обеспечивается ли резервное копирование размещаемых в Виртуальном ЦОД данных?
41. Как осуществляется техническая поддержка услуги «Виртуальный ЦОД»?
42. Требуется ли предоплата за определенный период (например, за год) пользования услугой «Виртуальный ЦОД»?
43. Есть ли ограничения по размещаемой в Виртуальном ЦОД информации?
44. Сколько виртуальных машин можно создать в Виртуальном ЦОД?
45. Какое количество IP адресов может быть выделено в рамках оказания услуги «Виртуальный ЦОД»?

 

 Конференц-зал

46. Какова вместимость конференц-зала?
47. Какие технические возможности конференц-зала НЦЭУ?
48. Какие типы рассадки возможны в конференц-зале НЦЭУ?
49. Установлено ли минимальное время оказания услуг с использованием конференц-зала?
50. Как забронировать конференц-зал?
51. Какие условия оплаты услуг с использованием конференц-зала?

 

 Услуги видеоконференции

52. Какое программное обеспечение используется при оказании услуг видеоконференции?
53. Предоставляет ли НЦЭУ тестовый режим услуги видеоконференции?
54. Можно ли получать услуги видеоконференции через сеть Интернет?
55. Какие режимы видеоконференции предусматривает услуга НЦЭУ?
56. Какими функциональными возможностями можно воспользоваться во время видеоконференции?
57. Зависит ли стоимость услуги от количества сеансов или их продолжительности?

 

 Административные процедуры

58. Что такое ПК «Одно окно» - вторая очередь?
60. Как обеспечить доступ к ПК «Одно окно» - вторая очередь?
61. Чем отличается вторая очередь от первой очереди ПК «Одно окно»?
62. Функционирует ли на сегодняшний день ПК «Одно окно» - вторая очередь?
63. В каких организациях будет установлен ПК «Одно окно» - вторая очередь, кроме тех, кто уже являлся пользователем первой очереди данного программного комплекса?
64. Как повлияет внедрение ПК «Одно окно» - вторая очередь на граждан?
65. Какие административные процедуры можно осуществлять в ПК «Одно окно» - вторая очередь?
66. Все ли административные процедуры можно заказать на ЕПЭУ?
67. Будет ли расширяться перечень административных процедур, которые я смогу заказывать через ЕПЭУ?
68. Значит ли это, что я могу получать результат осуществления административной процедуры (документы, справки) в электронном виде?
69. Необходимо ли иметь ключ электронной цифровой подписи для заказа административной процедуры в электронной форме?
70. Изменится ли каким-то образом стоимость осуществления административных процедур после ввода в постоянную эксплуатацию ПК «Одно окно» - вторая очередь?
71. Какие документы необходимо предоставить для осуществления административной процедуры?
72. Повлияет ли внедрение ПК «Одно окно» - вторая очередь на сроки осуществления административных процедур?
73. Как в ПК «Одно окно» направить запрос посредством СМДО?
74. Не могу подписать документ в ПК Одно окно
75. Почему в ПК Одно окно нельзя создать заявки по АП 1.1.31, 1.1.32, 22.9-3? Как их добавить в ПК Одно окно?
76. Почему нельзя принимать заявления от юр. лиц и ИП?
77. Не работает ГИР МВД, невозможно внести паспортные данные, неверные паспортные данные, есть ли возможность ввести паспортные доныне членов семьи
78. Можно ли внести изменения в запрос после старта, сделать дополнительный запрос после старта?

Скрытый текст

80. В АП не хватает или лишние запросы, как их добавить/убрать?

81. Можно ли отправить запрос в другое структурное подразделение своей же организации?

82. Можно ли увеличь сессию в ПК «Одно окно»?
83. Неверно исчисляются сроки осуществления административной процедуры
84. Поменяется ли дата подачи в заявке при дополнительных запросах?

 

 Доверенная третья сторона (ДТС)

85. Что такое ДТС?
86. Какие ещё существуют подходы в части признания документов с иностранной электронной подписью?
87. Каковы преимущества ДТС в сравнении с другими подходами признания документов с иностранной электронной подписью?
88. Что представляет из себя ДТС на практике?
89. Кто в Республике Беларусь является оператором ДТС?
90. В каких странах, кроме Республики Беларусь, существует ДТС?
91. Как давно в Беларуси функционирует ДТС?
92. Где может применяться ДТС?

 

 Информационная система «Паштар»

93. Для чего предназначена система «Паштар»?

 

 Удостоверяющий центр Mailgov

94. Какие функции на сегодняшний день осуществляет удостоверяющий центр «Mailgov»?
95. Ожидаются ли изменения в работе удостоверяющего центра «Mailgov» с учётом вывода из эксплуатации СЗЭП «Mailgov»?

 

 Единый портал электронных услуг

96. Невозможно авторизоваться на портале