Головной офис (ул. Притыцкого, 64)
- Бухгалтерия
- Отдел правового сопровождения
- Отдел электронной коммерции
- Отдел продаж и обслуживания клиентов
- Планово-экономический сектор
- Контакт-центр
- Отдел администрирования информационных систем
- Отдел внедрения и сопровождения услуг
- Отдел разработки программного обеспечения
- Отдел управления проектами
- Республиканский удостоверяющий центр
- Отдел инженерно-технического и хозяйственного обеспечения
ХОДОСОК АЛЛА ВИКТОРОВНА,
главный бухгалтер
+375 (17) 311-30-00 доб. 210
Задачи по обеспечению контроля за:
- организацией бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- формированием информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности предприятия;
- наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
- составлением балансов и бухгалтерской отчетности.
СИДОРКЕВИЧ НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА,
начальник отдела
+375 (17) 311-30-00 доб. 220
Структура отдела:
- юридический сектор;
- сектор управления персоналом и делопроизводства;
- сектор по закупкам.
Задачи отдела:
- правовое обеспечение деятельности предприятия;
- правовое консультирование должностных лиц предприятия;
- обеспечение предприятия необходимым количеством кадров руководителей, работников требуемых профессий, специальностей и квалификации;
- документационное обеспечение деятельности предприятия;
- участие в рассмотрении обращений граждан и юридических лиц;
- организация на предприятии закупок товаров (работ, услуг).
КАРАНЕВИЧ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА,
начальник отдела
+375 (17) 311-30-00 доб. 291
Задачи отдела:
- развитие действующих, организация и продвижение новых услуг, оказываемых предприятием;
- координация работ по интеграции государственных информационных ресурсов (систем) с общегосударственной автоматизированной информационной системой в целях предоставления электронных услуг;
- методологическое сопровождение подсистемы ОАИС «Программный комплекс «Одно окно» для обеспечения осуществления административных процедур в электронном виде;
- участие в мероприятиях по организации интеграционного шлюза национального сегмента Республики Беларусь и сервисов доверенной третьей стороны Евразийского экономического союза;
- организация маркетинговой деятельности на предприятии;
- организация образовательных мероприятий по вопросам оказываемых предприятием услуг;
- управление информационным наполнением официального сайта предприятия, единого портала электронных услуг;
- взаимодействие со СМИ;
- организация международной деятельности на предприятии.
ШИРАТОВА НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА,
начальник отдела
+375 (17) 311-30-00 доб. 251
Задачи отдела:
- организация и ведение договорной работы;
- формирование, ведение и развитие клиентской базы;
- оказание услуг республиканского удостоверяющего центра ГосСУОК;
- организация и ведение работ по возврату дебиторской задолженности.
ШИРМА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА,
заведующий сектором
+375 (17) 311-30-00 доб. 279
Задачи сектора:
- организация работы по экономическому планированию на предприятии;
- организация комплексного экономического анализа деятельности предприятия и оперативно-статистического учета.
ПАНИНА НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА,
начальник контакт-центра
+375 (17) 311-30-00 доб. 325
Задачи контакт-центра:
- прием и обработка звонков потребителей;
- информирование и консультирование потребителей по вопросам оказания услуг;
- онлайн-консультирование потребителей;
- оказание аутсорсинговых услуг в интересах потребителей.
ЧУПИНА АНАСТАСИЯ ЛЕОНИДОВНА,
начальник отдела
+375 (17) 311-30-00 доб. 292
Структура отдела:
- сектор администрирования электронного документооборота;
- сектор администрирования ОАИС и интегрированных систем;
- сектор администрирования систем идентификации и Республиканского удостоверяющего центра.
Задачи отдела:
Администрирование, сопровождение и обеспечение безопасной и бесперебойной работы информационных систем предприятия:
- системы защищенной электронной почты для государственных органов и организаций,
- единой информационной системы контроля за выполнением поручений Президента Республики Беларусь,
- системы межведомственного документооборота государственных органов,
- общегосударственной автоматизированной информационной системы,
- автоматизированных систем республиканского удостоверяющего центра ГосСУОК,
- систем электронного документооборота;
- иных информационных систем предприятия, на базе которых оказываются услуги предприятия.
СТРЕЛЬЧЕНЯ ОЛЬГА ЗАХАРОВНА,
начальник отдела
+375 (17) 311-30-00 доб. 250
Структура отдела:
- сектор внедрения и сопровождения электронных услуг ОАИС
- сектор внедрения и сопровождения электронного документооборота
- сектор внедрения и сопровождения электронных сервисов
Задачи отдела:
- сопровождение и техническая поддержка пользователей информационных систем (электронных услуг), сопровождаемых (оказываемых) предприятием;
- внедрение систем электронного документооборота;
- подключение ведомственных систем электронного документооборота к системе межведомственного документооборота государственных органов;
- организация работ по подключению новых и поддержке действующих пользователей систем электронного документооборота, пользователей электронных услуг, предоставляемых предприятием;
- техническая поддержка подписчиков республиканского удостоверяющего центра ГосСУОК и доверяющих сторон, включая регистрационные центры;
- издание технологических сертификатов республиканского удостоверяющего центра ГосСУОК;
- организация экспертизы гарантийных носителей ключевой информации.
ПОПОВ АЛЕКСЕЙ РУСЛАНОВИЧ,
начальник отдела
+375 (17) 311-30-00 доб. 261
Структура отдела:
- сектор информационных ресурсов и автоматизации;
- сектор электронных сервисов.
Задачи отдела:
- разработка программного обеспечения новых электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы;
- сопровождение действующего программного обеспечения электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы;
- проведение технологических работ по модернизации единого портала электронных услуг.
ЖУКОВСКИЙ АНДРЕЙ МИХАЙЛОВИЧ,
начальник отдела
+375 (17) 311-30-00 доб. 309
Задачи отдела:
- координация работ по выполнению порученных мероприятий в рамках государственных программ развития, стратегий и концепций развития и иных документов, направленных на развитие информационного общества, при выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, при реализации других проектов;
- формирование требований к модернизируемым или разрабатываемым информационным системам, анализ требований;
- анализ и разработка рекомендаций по реализации задач, связанных с развитием информационного общества и электронного правительства, на основе изучения передового опыта.
БАСЬКО ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ,
начальник республиканского удостоверяющего центра
+375 (17) 311-30-00 доб. 313
Задачи центра:
- обеспечение выполнения предприятием функций оператора республиканского удостоверяющего центра ГосСУОК;
- обеспечение реализации мероприятий по созданию и развитию информационных систем и информационных технологий, связанных с процессами идентификации, аутентификации и авторизации, применением средств электронной цифровой подписи, в том числе сервисов доверенной третьей стороны при межгосударственном электронном взаимодействии;
- координация и мониторинг деятельности регистрационных центров и доверяющих сторон по вопросам соответствия условиям аккредитации в ГосСУОК.
СИНЮК МАКСИМ ДМИТРИЕВИЧ,
начальник отдела
+375 (17) 311-30-00 доб. 205
Задачи отдела:
- обеспечение технической эксплуатации помещений предприятия;
- обеспечение контроля за исправностью оборудования предприятия.
Управление инфраструктуры и безопасности
Офис (ул. Раковская, 14)
- Отдел сопровождения системно-технической инфраструктуры
- Центр обеспечения кибербезопасности и реагирования на киберинциденты объектов информационной инфраструктуры государственных органов и иных организаций
КАРАБАН Владислав Сергеевич,
начальник отдела
+375 (17) 311-30-00 доб. 338
Структура отдела:
- сектор эксплуатации ЦОД;
- сектор технического обеспечения.
Задачи отдела:
- администрирование и техническое сопровождение локально-вычислительной сети предприятия, серверного оборудования, систем хранения данных, систем интегрированных серверов, вычислительного и офисного оборудования;
- администрирование и развитие корпоративных систем;
- обеспечение выполнения Предприятием функций оператора республиканского удостоверяющего центра в части эксплуатации виртуальной и сетевой инфраструктуры республиканского удостоверяющего центра Государственной системы управления открытыми ключами;
- координация работ при организации сетевой инфраструктуры для обслуживаемых государственных информационных систем.
Макатерчик Александр Васильевич,
начальник центра
+375 (17) 311-30-00 доб. 380
Структура центра:
- сектор администрирования автоматизированной системы взаимодействия;
- сектор информационной и объектовой безопасности;
- сектор реагирования на киберинциденты;
- сектор мониторинга и обработки сведений о событиях информационной безопасности и киберинцидентах.
Задачи центра:
- координирование действий по обнаружению, предотвращению и минимизации последствий кибератак на объекты информационной инфраструктуры Предприятия;
- координация внедрения и применения, контроль за выполнением требований, предъявляемых к Предприятию законодательством в области информации, информатизации и защиты информации;
- обеспечение защиты информации, обрабатываемой в информационных системах Предприятия.