Электронные обращения

online

Обращаем Ваше внимание, что в случае если у Вас возникли вопросы технического характера, реализована возможность без подачи электронного обращения решить нестандартную ситуацию в короткие сроки, для чего предлагаем ознакомиться с ответами на Часто задаваемые вопросы в соответствующей рубрике, в которой в том числе предусмотрена возможность заказать обратный звонок, начать онлайн-чат по техническим вопросам.

до 3 дней

Также реализована возможность обращения по техническим вопросам через Автоматизированную систему технической поддержки пользователей, являющуюся основным инструментом по оказанию технической поддержки. Время реакции на обращения по техническим вопросам не превышает 3 рабочих дней.

до 1 месяца

В то же время в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон) срок рассмотрения электронных обращений составляет 15 дней, а требующих дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.

Для возможного уточнения содержания Вашего обращения рекомендуем в электронном обращении указывать контактный номер телефона для связи.

В соответствии с Законом, электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или местонахождения юридического лица в случаях, установленных Законом.

Срок рассмотрения электронного обращения исчисляется со дня, следующего за днем регистрации электронного обращения в НЦЭУ.

Для подачи электронного обращения перейдите в соответствующую рубрику: «Электронные обращения граждан» или «Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».