Техподдержка в вопросах и ответах

ВИДЕОИНСТРУКЦИИ

Электронный документооборот

Система межведомственного документооборота (СМДО)

Электронная цифровая подпись, атрибуты для работы с ФСЗН

Настройка сети

Единый портал электронных услуг

Административные процедуры

Информационная система «Паштар»

 

  Электронная цифровая подпись, атрибуты для работы с ФСЗН

1. В процессе установки ПО Авест текст отображается некорректно
2. Что делать, если забыли пароль?
3. Диск с программным обеспечением не открывается

4. Не обновляются списки отозванных сертификатов (СОС РУЦ). Т.е. «Срок действия СОС Республиканского удостоверяющего центра истек»
5. При запуске персонального менеджера сертификатов Авест появляется ошибка «криптопровайдер тип 423 не установлен или установлен неверно»

6. «Ошибка проверки сертификата» при отправке декларации в АРМ Плательщик

7. «Неизвестная ошибка библиотеки» при отправке декларации в АРМ Плательщик

8. AvPKIsetup2 не запускается, появляются ошибки
9. Ошибка при импорте личного сертификата: «На носителе отсутствуют ключи»
10. Ошибка после ввода пароля: «На указанном носителе нет контейнера с таким именем»
11. Как установить/переустановить криптопровайдер?
12. Как установить актуальные версии криптографического программного обеспечения ЗАО АВЕСТ?
13. К каким сертификатам нужно установить доверие, как это проверить?
14. Можно ли работать с носителем по сети?
15. Ошибка «Проверьте путь к Персональному менеджеру» при запуске АРМ Плательщик

 

 Система межведомственного документооборота (СМДО)

16. Истек пароль для входа в систему ПК НСИ

 

 Электронный документооборот

17. Не запускается система SMBusiness, появляется ошибка: «Нет соединения с сервером. Обратитесь к системному администратору»
18. Не отображаются задачи в папке «Активные» или «В работе» (но в скобках указывается количество задач)
19. При подписи документа появляется ошибка Авест: «Истек срок действия сертификатов СОС»
20. Медленно осуществляется вход в СЭД «SMBusiness»
21. Медленная работа СЭД «SMBusiness»
22. При попытке регистрации документа, полученного по СМДО, возникает ошибка Авест
23. При входе в СЭД «SMBusiness» возникла ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей»
24. Установили СЭД, что дальше? (СЭД SMBusiness конфигурации Смарт/Экспресс)
25. Не можем зайти в Личный кабинет (только СЭД SMBusiness конфигурации Талака/Лайт)
26. Как установить СЭД (СЭД SMBusiness конфигурации Талака, Лайт)?
27. Как установить Смарт/Экспресс?
28. Для предотвращения возникновения ошибок при работе в СЭД «SMBusiness»

 

 Настройка сети

29. Каковы типичные схемы подключения через Белтелеком?

 

 Административные процедуры

29. Повлияет ли внедрение ПК «Одно окно» - вторая очередь на сроки осуществления административных процедур?
30. Как в ПК «Одно окно» направить запрос посредством СМДО?
31. Не могу подписать документ в ПК Одно окно
32. Почему в ПК Одно окно нельзя создать заявки по АП 1.1.31, 1.1.32, 22.9-3? Как их добавить в ПК Одно окно?
33. Не работает ГИР МВД, невозможно внести паспортные данные, неверные паспортные данные, есть ли возможность ввести паспортные доныне членов семьи
34. Можно ли внести изменения в запрос после старта, сделать дополнительный запрос после старта?

35. Что делать если организации нет а ПК_ОО и в СМДО, а ей нужно направить запрос?

36. В АП не хватает или лишние запросы, как их добавить/убрать?

37. Можно ли отправить запрос в другое структурное подразделение своей же организации?

38. Можно ли увеличить сессию в ПК «Одно окно»?
39. Неверно исчисляются сроки осуществления административной процедуры
40. Поменяется ли дата подачи в заявке при дополнительных запросах?

 

 Информационная система «Паштар»

41. Для чего предназначена система «Паштар»?

 

 Единый портал электронных услуг

42. Невозможно авторизоваться на портале