На сегодняшний день электронный документооборот стал не просто средством оптимизации внутренних процессов организации, а насущной необходимостью в условиях жесткой конкуренции. Именно автоматизация документооборота и управления информацией дает новые возможности любой организации по ускорению работы, позволяет опередить конкурентов при принятии как оперативных, так и стратегических решений.
СЭД «SMBusiness» обладает широким функционалом, позволяющим индивидуально настроить процессы учета и обработки электронных документов в организации. Конфигурации СЭД «SMBusiness» позволят организовать электронный документооборот от 1 рабочего места в малых компаниях до охвата обширных филиальных сетей крупных организаций и предприятий
Приложение СЭД доступно для использования в рамках личного кабинета единого портала электронных услуг. Приложение СЭД предназначено для автоматизации документооборота у организации с количеством рабочих мест до 10.
Посредством Приложения СЭД осуществляется обмен документами с использованием СМДО